Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РГС Жизнь, 4 августа 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Уровень лояльности клиентов РГС Жизнь вырос в 2017 году

По результатам опроса удовлетворенности клиентов страховой компании «РГС Жизнь», в 2017 году был зафиксирован рост ключевого показателя лояльности к бренду и услугам компании (NPS). Также в рамках исследования был определен альтернативный интегрированный показатель – индекс клиентской лояльности (CLI), который формируется на основании опыта взаимодействия с компанией. Аналитическим партнером проекта выступило агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности, который помогает определить, как клиенты относятся к компании, а также выявить ключевые точки роста в ее бизнес-процессах. Этот показатель применяется во всем мире большинством крупнейших сервисных компаний, включая лидеров страхового рынка, для оценки уровня клиентского обслуживания и лояльности к бренду.

В ходе исследования было опрошено более 1000 клиентов «РГС Жизнь» из всех регионов России. Лидером по показателю NPS стал Сибирский федеральный округ. Наиболее высоко оценили работу компании клиенты, обладающие долгосрочными программами накопительного страхования жизни. Основной драйвер лояльности клиентов «РГС Жизнь» - качество сопровождения договора финансовым консультантом на протяжении всего периода взаимодействия с компанией. Проведенное исследование показало рост удовлетворенности работой финансовых консультантов в 2017 году. Среди важнейших показателей, отмеченных клиентами – компетентность сотрудников, простота и доступность донесения информации, а также оперативность взаимодействия.

CLI (Customer Loyalty Index) – это интегрированный показатель клиентской лояльности, строящийся на основе четырех вопросов, описывающих клиентский опыт человека. На его основе строится сегментация клиентов по степени их лояльности к компании. По результатам исследования индекса CLI – более половины клиентов «РГС Жизнь» в 2017 году рассматривает возможность продолжения сотрудничества с компанией после завершения срока действия своего договора, как высокую.

«Страхование жизни – одна из самых требовательных к качеству сервиса отраслей. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому мониторинг и контроль уровня клиентской лояльности является для нас необходимым инструментарием, - комментирует Дмитрий Иванов, директор Управления маркетинга «РГС Жизнь». - Анализируя опыт общения клиентов с компанией на различных этапах, мы можем внедрять улучшения в каждых из них, определяя ключевые направления для развития бизнес-процессов – от презентации продуктов до осуществления страховой выплаты. Полученные нами результаты демонстрируют, что мы двигаемся в правильном направлении и по праву можем считать уровень клиентского сервиса «РГС Жизнь» одним из самых высоких в отрасли».


  Все пресс-релизы за 4 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Доля накладных расходов в судебных выплатах по ОСАГО начала снижаться

Росгосстрах Жизнь
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» наградила «Росгосстрах Жизнь» за ведущие позиции на рынке страхования жизни

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году


16 сентября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Эксперт РА
Изменения на страховом рынке и его будущее обсудили на форуме «Эксперт РА»

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «РСХБ-Страхование жизни»

Росгосстрах Жизнь
Комментарий эксперта СК «Росгосстрах Жизнь» по снижению по ключевой ставки и прогноз на будущее

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА утвердил новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

Согласие
Согласие» выплатило 18,3 млн рублей по каско из-за ДТП с животными

Сбербанк страхование жизни
Более половины россиян готовы откладывать на первый взнос по ипотеке до 30 тыс. рублей в месяц

Росгосстрах
Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников

Сбербанк страхование
Студенты из ЮАР и Королевства Лесото застрахованы в СберСтраховании по новой программе ДМС


15 сентября 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни предложило инвесторам ещё один фонд в рамках долевого страхования жизни

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила диплом за успехи в каско на форуме «Будущее страхового рынка»


   Остальные материалы за 15 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз